Иностранный язык (английский)

Планируемые результаты освоения учебной программы
Личностные результаты освоения программы
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к
познанию себя:
- ориентация обучающихся на реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность,
креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить
цели и строить жизненные планы;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):
- уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою
Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных
символов (герб, флаг, гимн);
- уважение к культуре, языкам, традициям и обычаям народов.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к
гражданскому обществу:
- гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского
общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и
правопорядок,
осознанно
принимающего
традиционные
национальные
и
общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в
общественной жизни;
- приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов;
уважительное отношение к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным
убеждениям.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми: - принятие
гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношения к другому
человеку, его мнению, мировоззрению;
- способность к сопереживанию и формирования позитивного отношения к людям, в том числе к
лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам;
- нравственная позиция в поведении, в том числе способности к сознательному выбору добра,
нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и
нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
- готовность к сотрудничеству со сверстниками.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, к живой
природе, художественной культуре:
- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимость науки,
готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых
достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях
об устройстве мира и общества;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни;
сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной

профессиональной и общественной деятельности; - экологическая культура, бережное отношение кродной
земле;
- эстетическое отношение к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся, отношений обучающихся к семье и
родителям, в том числе подготовка личности к семейной жизни:
- положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация
традиционных семейных ценностей.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к труду, в сфере социальноэкономических отношений:
- осознанный выбор будущей профессии как способа реализации собственных жизненных планов;
- готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия
в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- самостоятельно определять цели, ставить и формулировать собственные задачи в
образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
- организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
- выбирать оптимальный путь достижения цели;
- сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью;
- оценивать последствия достижения поставленной цели в деятельности.
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- критически оценивать и интерпретировать информацию;
- распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
- осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые
(учебные и познавательные) задачи;
- приводить критические аргументы, как в отношении собственного суждения, так и в отношении
действий и суждений другого;
- выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможности
широкого переноса средств и способов действия;
- выстраивать индивидуальную образовательную траекторию;
- менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности (быть учеником и учителем;
формулировать образовательный запрос и выполнять консультативные функции самостоятельно;
ставить проблему и работать над ее решением; управлять совместной познавательной
деятельностью и подчиняться).
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- осуществлять деловую коммуникацию, как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри
образовательной организации, так и за ее пределами);
- при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом проектной команды
в разных ролях (генератором идей, критиком, исполнителем, презентующим и т.д.);
- развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и
письменных) языковых средств;

- представлять публично результаты индивидуальной и групповой деятельности, как перед
знакомой, так и перед незнакомой аудиторией;
- воспринимать критические замечания как ресурс собственного развития;
- точно и емко формулировать как критические, так и одобрительные замечания в адрес других
людей в рамках деловой и образовательной коммуникации, избегая при этом личностных
оценочных суждений.
Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области
использования информационно-коммуникационных технологий
•
входить в информационную среду образовательной организации, в том числе через
сеть Интернет, размещать в информационной среде различные информационные объекты;
•
использовать различные библиотечные, в том числе электронные, каталоги для поиска
необходимых книг;
•
искать информацию в различных базах данных, создавать и заполнять базы данных, в
частности, использовать различные определители;
•
сохранять для индивидуального использования найденные в сети Интернет
информационные объекты и ссылки на них.
•
осуществлять редактирование и структурирование текста в соответствии с его
смыслом средствами текстового редактора;
•
форматировать текстовые документы (установка параметров страницы документа;
форматирование символов и абзацев; вставка колонтитулов и номеров страниц).
•
создавать на заданную тему мультимедийную презентацию с гиперссылками, слайды
которой содержат тексты, звуки, графические изображения;
•
работать с особыми видами сообщений: диаграммами, картами и т.д.;
•
осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве
образовательной организации (получение и выполнение заданий, получение комментариев,
совершенствование своей работы, формирование портфолио);
•
использовать возможности электронной почты и социальных сетей для обучения;
•
соблюдать нормы информационной культуры, этики и права; с уважением относиться
к частной информации и информационным правам других людей;
•
соблюдать правила безопасного поведения в сети Интернет;
•
различать безопасные ресурсы сети Интернет и ресурсы, содержание которых
несовместимо с задачами воспитания и образования или нежелательно.
Предметный результат
Результаты базового
уровня
ориентированы
на
общую функциональную
грамотность, получение компетентностей для повседневной жизни и общего развития. Эта группа
результатов предполагает:
–
понимание предмета, ключевых вопросов и основных составляющих элементов изучаемой
предметной области, что обеспечивается не за счет заучивания определений и правил,
апосредством моделирования и постановки проблемных вопросов культуры, характерных для данной
предметной области;

–
умение решать основные практические задачи, характерные для использования методов и
инструментария данной предметной области;
–
осознание рамок изучаемой предметной области, ограниченности методов и инструментов,
типичных связей с некоторыми другими областями знания.
Выпускник на базовом уровне научиться:

Коммуникативные умения Говорение, диалогическая речь
– Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
– при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживатьи
заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
– выражать и аргументировать личную точку зрения;
– запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
– обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
– Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных
коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем,
включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– передавать основное
содержание прочитанного/ увиденного/услышанного;
– давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст
(таблицы, графики);
– строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые
слова/план/вопросы.
Аудирование
– Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и
жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким
нормативным произношением;
– выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных
аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной
тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Чтение
– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя
основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от
коммуникативной задачи;
– отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию
от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
– Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
– писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе
в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
– письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное
содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
– Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи»;
– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи
Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи»;
– владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от
коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
– Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи»;

– распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
– определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
– догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по
словообразовательным элементам и контексту;
– распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его
целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
– Оперировать в
процессе
устного
и
письменного общения
основными синтаксическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
– употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные,
вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные,
побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
– употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том
числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке
– употреблятьвречисложноподчиненныепредложенияссоюзамиисоюзнымисловами what, when,
why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
– употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
– употреблять в речи у словные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him
to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
– употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
– употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my
parents);
– употреблять в речи конструкции с герундием: to love/hate doing something; stop talking;
– употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
– употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
– употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
– использовать косвенную речь;
– использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present
Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect
Continuous, Past Perfect;
– употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен:
Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
– употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени –
to be going to, Present Continuous; Present Simple;
– употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have
to/should; need, shall, could, might, would);
– согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
– употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе,
образованные по правилу, и исключения;
– употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
– употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные,
вопросительные местоимения;
– употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной
степенях, образованные по правилу, и исключения;
– употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а
также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия,
выражающие время;
– употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные
умения
Говорение, диалогическая речь
– Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики;
кратко комментировать точку зрения другого человека;
– проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какойлибо
информации;
– обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую
информацию.
Говорение, монологическая речь
– Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
– обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста. Аудирование
– Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных
ситуациях;
– обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной
задачей/вопросом.
Чтение
– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и
отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
– Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые
навыки
Фонетическая сторона речи
– Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская
ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
– Владеть орфографическими навыками;
– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
– Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в
соответствии со стилем речи;
– узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
– Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в
прошедшем времени (could + have done; might + havedone);
– употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causativeform) как
эквивалент страдательного залога;
– употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’ him who… It’s time you did smth;
– употреблять в речи все формы страдательного залога;
– употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
– употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
– употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
– употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в
прошлом;
– употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither
… nor;
– использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в

сложных предложениях.
Содержание учебного предмета
Базовый уровень
Коммуникативные
умения
Говорение. Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи в
ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки инициировать,
поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи».
Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать
информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за разъяснениями и уточнять
необходимую информацию. Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в
ситуациях официального общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью.
Обмен, проверка и подтверждение собранной фактической информации.
Монологическая речь
Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с
увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).
Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по
теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем
окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях,
приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны
и страны/стран изучаемого языка.
Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем,
включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных
типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное
содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы,
диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые
слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление,
презентация. Умение предоставлять фактическую информацию.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и
видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического
и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики.
Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов различных жанров
монологического и диалогического характера. Выборочного понимания необходимой информации
в прагматических текстах (рекламе, объявлениях); относительно полного понимания высказываний
собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Типы текстов: сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное
восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение
прослушанной информации.
Чтение
Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные тексты
различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов,
газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных видов
чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной
задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять
наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по
использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама
товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и

достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей
(публицистического, художественного, разговорного, научного, официальноделового) и жанров
(рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка).
Письмо
Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать личное
(электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение описывать
явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно
выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы текстов:
личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация, заявление
об участии. Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по
поводу фактической информации в рамках изученной тематики.
Языковые навыки. Орфография и пунктуация
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому
материалу. Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в
стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.
Произносительная сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому
языковому материалу.
Фонетическая сторона речи
Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе
интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные
фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных
и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков английского языка без
выраженного акцента.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических
средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики,
реплик-клишеречевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.
Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями,
интернациональной лексикой. Развитие соответствующих лексических навыков.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и
неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной
речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие
соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического
материала.
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с
коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов
предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых.
Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи.
Употребление в речи эмфатически хконструкций (например, „It’s him who took the money”, “It’s time
you talked to her”). Употребление в речи предложений с конструкциями … as; notso … as; either
… or; neither
… nor.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения.
Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,

оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее
распространенных фразовых глаголов (look after, give up, be over, write down get on). Определение
части речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для
обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых
выражений и фраз (collocations – get to know somebody, keep in touch with somebody, look forward to
doing something) в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи».
Социокультурные знания и умения
Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и
культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики
речевого общения, в том числе межпредметного характера.
Компенсаторные умения
Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и
аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые
опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии,
сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного
содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного
приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную
литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию,
фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных
источников на изучаемом иностранном языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие
особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания
иноязычного текста.
Предметное содержание речи
Повседневная жизнь
Общение с друзьями, знакомыми. Общение в семье и в школе.
Здоровье
Здоровье. Здоровый образ жизни.
Спорт
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь
Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка.Городская
инфраструктура.
Научно-технический прогресс
Прогресс в науке. Новые информационные технологии.
Современная молодежь
Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.
Профессии
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и
профессии.
Страны изучаемого языка
Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности.
Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах
изучаемого языка.
Иностранные языки

Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для
повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России
и стран изучаемого языка.
Тематическое планирование 10 класс
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.

Раздел тема
Раздел 1.Планы на будущее, проблема выбора профессии. 1
«Счастливые случайности». Просмотровое чтение.
Согласование времён в условных предложениях.
1
С. Фитцжеральд «Великий Гэтсби». Чтение и обсуждение.
1
Развитие грамматических умений. Выражение сожаления и 1
пожелания.
Развитие лексических навыков.
1
Развитие навыков письменной речи. Написание резюме.
1
Раздел 2. Путешествие по своей стране и за рубежом. Развитие 1
умений просмотрового чтения.
Грамматика. Систематизация знаний о пассивном залоге.
1
«Парк развлечений». Поисковое чтение.
1
Развитие навыков диалогической и монологической речи. 1
Обсуждение планов на выходные и выбор развлечений.
Развитие лексических умений по теме «Путешествие на самолёте». 1
Словообразование.
Развитие навыков диалогической речи. Беседа о путешествии.
1
1
Развитие умений письменной речи.
Достопримечательности Эдинбурга.
Раздел 3.Развитие навыков поискового чтения и аудирования.
1
Развитие навыков использования косвенной речи. Систематизация 1
грамматического материала.
Планы на будущее. Проблема выбора профессии. «Куда пойтипосле 1
школы?»
Активизация употребления лексики в речи по теме.
1
Развитие навыков аудирования и поискового чтения.
1
Контроль навыков чтения и аудирования №1
1
Контроль навыков письма и говорения №1.
1
Раздел 4. Мистические тайны и загадки. Совершенствование 1
навыков просмотрового чтения. «Свидетельские показания».
Развитие грамматических навыков. Модальные глаголы
для 1
размышления и предположения.
Развитие навыков ознакомительного чтения художественного 1
текста.
«Амелия Иархарт». Развитие навыков аудирования.
1
Активизация употребления модальных глаголов в монологической 1
речи. Описание фотографий.
Межличностные отношения. Развитие навыков ознакомительного 1
чтения. «Соперники».

Количество
часов

27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.

Раздел5. Здоровье и забота о нем. «Красота тела». Развитие 1
навыков ознакомительного чтения
Здоровье и забота о нём. Развитие навыков монологической речи. 1
Развитие грамматических умений. Пассивная конструкция have 1
something done.
Совершенствование навыков аудирования . Описание внешности. 1
Развитие навыков монологической речи. Описание внешности 1
друзей и знакомых.
Развитие навыков письменной речи.
1
Описание внешности.
Употребление вопросительных предложений в косвенной речи
1
Контроль навыков чтения и аудирования №2
1
Контроль навыков письма и говорения №2
1
Раздел 6.Социально-культурная сфера. В театре и в музее.
1
Развитие грамматических умений. Косвенные вопросы.
1
Ураган Катрина. Развитие навыков аудирования.
1
«В театре». Развитие навыков аудирования и говорения.
1
Развитие грамматических умений. Количественные наречия.
1
Развитие навыков изучающего чтения. Обзор фильма.
1
1
Раздел 7.Молодежь в современном обществе.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Развитие навыков ознакомительного чтения. «Безумный спорт»
1
Аудирование и говорение по теме «Настольные игры»
1
Досуг молодёжи. «Мой любимый вид спорта»
1
Развитие навыков чтения и говорения по теме «Спорт».
1
Раздел 8. «Реклама». Развитие навыков аудирования .
1
Развитие грамматических умений. Инфинитив или Ving.
1
Развитие умений аудирования и поискового чтения. Письма в 1
редакцию.
Развитие лексических умений. Фразовые словосочетания.
1
Развитие навыков просмотрового чтения. Письмо-жалоба.
1
Контроль навыков аудирования и чтения №3
1
Контроль навыков письма и говорения №3
1
Раздел 9. Молодежь в современном обществе. «Полное 1
перевоплощение»
Систематизация правил применения видо-временных форм 1
английского глагола.
Развитие навыков поискового чтения. «Дни, меняющие жизнь».
1
Развитие
навыков
монологической
речи.
Активизация 1
употребления лексики по теме.
Развитие грамматических умений. Употребление артикля.
Развитие навыков письменной речи. Написание резюме.
Раздел 10. «Что ты имеешь в виду?»Развитие навыков
аудирования. Предсказания и планы на будущее.
Развитие грамматических умений. Способы выражения будущего
времени.
Развитие навыков поискового чтения. «Невербальное общение»

1
1
1
1
1

63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.

Развитие лексических навыков. Словообразование при помощи
приставок. Фразовые глаголы.
Развитие навыков
аудирования
и монологической
речи.
Уточнение сказанного.
Контроль навыков чтения и аудирования №4.
Контроль навыков письма и говорения №4.
Диалоги о культуре 1. Мода в Британии.
Диалоги о культуре 2. Еда в Британии.
Диалоги о культуре 3. Британский и Американский английский.
Диалоги о культуре 4. Британское и американское кино.

1
1
Тест №4 - 1
Тест №4 - 1
1
1
1
1

11 класс
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.

Раздел. Тема урока.
Раздел 1.Повседневная жизнь, быт, семья. Семейные отношения.
«Преодолевая разрыв поколений». Изучающее чтение.
Грамматика. Привычки в прошлом и настоящем.
Аудирование и говорение. Фразы согласия и несогласия.
«Типы людей, с которыми трудно общаться». Словообразование.
Модальные конструкции предпочтения.
«Противоположности притягиваются». Чтение и обсуждение.
Раздел 2. «Удивительные люди». Изучающее чтение.
Неформальное письмо. Правила написания и оформления.
«4 типа гениев». Аудирование.
Проблема выбора профессии. Анкета по самопознанию.
Словообразование. Суффиксы прилагательных и существительных.
Знаменитые люди. Стинг. Аудирование.
Раздел 3.Здоровье и забота о нем. «Мифы и факты». Изучающее
чтение.
Грамматика. Герундий или инфинитив
«Проблемы лишнего веса и фастфуд». Аудирование и говорение
Аудирование и грамматика. Герундий и инфинитив.
«Начинать диету или нет». Написание письма
Контрольная работа №1
Раздел 4. «Секретный мир животных». Изучающее чтение.
Модальные глаголы долженствования, необходимости и совета.
Развитие лексических умений.
«Тайные общества». Аудирование и говорение.
«Тень ветра». Ознакомительное чтение.
Фразовые глаголы и идиомы.
«Книги в нашей жизни». Написание рецензии на книгу.
Диалог культур №1.
Раздел 5.Самовыражение. Грамматика и аудирование.
Грамматика. Косвенная речь.
Расширение лексического запаса по теме «Искусство».
Страны изучаемого языка, их культурные особенности. «Танцуем под

Количество
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.

музыку». Поисковое чтение. Групповая работа.
Глаголы, передающие косвенную речь.
1
«Богатые и знаменитые». Активизация употребления косвенной речи. 1
«Рейтинг фильмов для просмотра детьми ». Аудирование и говорение. 1
Контрольная работа №2
1
Раздел 6. «Научно-технический прогресс-это хорошо или плохо?»1
Аудирование.
Пассивный залог в настоящем и прошедшем времени.
1
«Изобретения, которые были сделаны случайно». Изучающее чтение. 1
«Гаджеты в нашей жизни». Интерпретация графиков и рейтингов.
1
Путешествия за рубежом. Бутан. «Столкновение культур?»
1
«Научные изобретения». Сложные существительные и
1
прилагательные.
Написание эссе. Аргументы за и против.
1
Диалог культур №2.
1
Раздел 7. «Для чего рисковать?» Условные предложения
1
разочарования и сожаления.
Аудирование и говорение. Выражение раздражения и критики.
1
Грамматика и говорение. Анкета с условными предложениями.
1
Активизация употребления разных типов условных предложений.
1
1
«От мошенничества до ФБР». Аудирование
и чтение.
Письмо. Краткий пересказ текста
1
Диалог культур №3.
1
Раздел 8. «Там, где сердце твое». Описание мест и домов.
1
Придаточные относительные предложения и местоимения.
1
Аудирование и расширение лексического запаса.
1
«Жизнь вдали от дома. За и против». Изучающее чтение.
1
Описание мест и домов. Расширение лексического запаса.
1
Контрольная работа №3
1
Раздел 9. «Тайны жизни. Генетические технологии». Просмотровое 1
чтение.
Безличные конструкции в пассивном залоге.
1
«Друзья. Любимые. Шоколад. » 1,2 часть. Аудирование и чтение.
1
Расширение словарного запаса. Словообразование и фразовые
1
глаголы.
Аудирование и грамматика. Модальные глаголы вероятности.
1
Описание личности. Говорение.
1
Диалог культур № 4.
1
Раздел 10. «Информация достойна новостей?» Интервью с
1
журналистом. Аудирование.
Эмфатические конструкции. Аудирование и говорение.
1
Поисковое чтение газетных статей. Расширение словарного запаса.
1
Расширение словарного запаса. Обзор фильма.
1
«Знаменитость. Кто это?» Стратегии аудирования.
1
Контрольная работа № 4
1
Итого:

68


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».