I.
Пояснительная записка
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Подготовка к ОГЭ по английскому
языку» составлена в соответствии с нормативными документами:
1. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012
года № 273-ФЗ.
2. Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего
образования, утвержденным приказом министерства образования и науки
Российской федерации от 17.12.2010г. № 1897, с внесенными изменениями
(приказ № 1644 от 29.12.2014г., приказ № 1577 от 31.12.2017г.)
3. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 29.12.2010г. № 189 «Об утверждении Сан Пин 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические
требования
к
условиям
и
организации
обучения в образовательных учреждениях», с внесенными изменениями (приказ
от 24.11.2015г. № 81)
4. Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05.2011 г.
№
03-296
«Об
организации
внеурочной
деятельности
при
введении
федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования»
5. Основная образовательная программа основного общего образования
6. Положение о внеурочной деятельности МАОУ СОШ № 66 г. Екатеринбурга
7. Серия «Стандарты второго поколения» «Организация внеурочной деятельности
школьников: методический конструктор» П.В. Степанов, Д.В. Григорьев. М.
Издательство «Просвещение», 2010 год.
Предлагаемая программа предназначена для учащихся 9 классов, планирующих
сдавать экзамен по английскому языку в формате ОГЭ. Данная программа
рассматривается, как система использования английского языка в развитии
индивидуальности школьника и направлена на социальное и культурное развитие
личности учащегося, его творческой самореализации.
Программа рассчитана на отработку навыков и умений, необходимых для
успешной сдачи экзамена, содержит хорошо систематизированный теоретический и
практический материал. Одним из главных аспектов проверки на экзамене является
коммуникативная компетенция учащегося.
Программа рассчитана на 1 год. Занятия проводятся 1 раз в неделю (34 часа).
Продолжительность занятия 40 минут.
Основной целью программы по внеурочной деятельности «Подготовка к ОГЭ
по английскому языку» является формирование
навыков аудирования (понимание основного содержания прослушанного текста
и понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации, общее
содержание текста);
навыков чтения (понимание основного содержания прочитанного текста –
установление
соответствий
и
на
понимание
в
прочитанном
тексте
запрашиваемой информации, полное понимание прочитанного);
навыков выполнения заданий раздела «Лексика и грамматика», направленных
на проверку владения видовременными формами глаголов, личными и
неличными формами глаголов, формами числительных, прилагательных,
местоимений, владение различными способами словообразования;
навыков письма (написание письма личного характера);
навыков устной речи,
что
соответствует
общеобразовательных
основной
учебных
цели
обучения
заведениях
–
иностранным
развивать
языкам
в
коммуникативную
компетенцию учащегося.
Задачи программы:
Образовательные:
формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и
понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения;
совершенствовать умения устной речи согласно предложенной тематике;
совершенствовать грамматический строй речи ребенка, его звуковую культуру и
речевую выразительность
расширить знания об основных способах словообразования и научить работе с
лексикой;
ознакомить с правилами заполнения бланков ОГЭ и работой с КИМами;
обучить основным стратегиям поведения в трудной языковой ситуации.
Развивающие:
создать условия для воспитания и творческой самореализации раскованного,
общительного
ребенка
и
раскрытия
его
индивидуальных
творческих
способностей;
создать условия для воспитания и развития в ребенке таких психических
процессов, как воля, память, мышление, внимание, воображение;
развивать познавательную активность учащихся.
Воспитывающие:
развивать и воспитывать у школьников понимание важности изучения
иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как
средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
воспитывать способность к личному и профессиональному самоопределению.
II.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты освоения программы внеурочной деятельности
«Подготовка к ОГЭ по английскому языку»:
•
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к
самосовершенствованию;
•
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
•
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
•
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и
межэтнической коммуникации;
•
воспитание гражданственности, патриотизма, уважительного отношения к
правам, свободам и обязанностям человека;
•
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,
инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
•
воспитание нравственных чувств и этического сознания;
•
формирование
осознанного,
уважительного
и
доброжелательного
отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере,
гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям
народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими
людьми и достигать в нём взаимопонимания;
•
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной
жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
•
формирование
коммуникативной
компетентности
в
общении
и
сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной,
учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.
Метапредметные результаты освоения внеурочной деятельности «Подготовка к
ОГЭ по английскому языку»:
•
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности,
развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
•
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения
целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и
познавательных задач;
•
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,
определять способы действий в рамках предложенных условий и требований,
корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
•
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности её решения;
•
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и
осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
•
осознанное владение логическими действиями определения понятий,
обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного
выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
•
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое
рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
•
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели
и схемы для решения учебных и познавательных задач;
•
умение
организовывать
учебное
сотрудничество
и
совместную
деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
•
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в
соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и
потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и
письменной речью, монологической контекстной речью;
•
формирование и развитие компетентности в области использования
информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ – компетенции);
•
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
•
развитие
коммуникативной
компетенции,
включая
умение
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
•
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с
информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация
информации;
•
развитие
смыслового
чтения,
включая
умение
выделять
прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять
тему,
основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую
последовательность основных фактов;
•
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,
самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Ученик
научится
вести
диалог-расспрос,
диалог
этикетного
характера
в
стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики,
соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность:
• научиться брать и давать интервью;
• вести диалог-обмен мнениями;
• вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и
т.д.).
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных
тем);
• передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/у слышанного;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране
изучаемого языка;
• выражать свое отношение к прочитанному/у слышанному;
• давать краткую характеристику персонажей;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения.
Аудирование
Ученик научится:
• понимать основное содержание несложных аутентичных
прагматических
текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале /
в аэропорту) и выделять значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к
разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);
• определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская
второстепенные;
• использовать языковую догадку, контекст;
• игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.
Чтение
Ученик научится:
• читать
аутентичные
тексты
разных
жанров
с
пониманием
основного
содержания;
• читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации
(просмотровое/поисковое чтение);
• читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с
полным и точным пониманием содержания;
• определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль;
• выделять главные факты, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
• использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую
догадку, анализ;
• оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.
Письменная речь
Ученик научится:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать короткие поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с
соответствующими пожеланиями;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул (объемом 100 - 120 слов,
включая адрес);
• в личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о
себе, выражать просьбу;
• в личном письме выражать благодарность, просьбу;
• в личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах
изучаемого языка.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
• владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в
коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков английского
языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; делить предложения на
смысловые группы; соблюдать правильную интонацию в различных типах
предложений;
• владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов
предложений;
• читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном
языковом материале, демонстрируя понимание текста, с соблюдением правил
чтения и соответствующей интонации
Орфография и пунктуация
Ученик научится:
• правильно писать изученные слова;
• правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце
повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного
предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы
(слова,
словосочетания,
реплики-клише
речевого
этикета),
в
том
числе
многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные
лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в
том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с
решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать
существующие
в
английском
языке
нормы
лексической
сочетаемости;
• распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-,
dis-, mis-; -ize/ise;
• распознавать
и
использовать
следующие
аффиксы
для
образования
существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty;
• распознавать
и
использовать
следующие
аффиксы
для
образования
прилагательных: -у, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter, un-, in-/im-;
• распознавать и использовать суффикс -ly для образования наречий;
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться
о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
• оперировать
в
процессе
устного
и
письменного
общения
основными
синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка
в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
– различные
коммуникативные
отрицательные,
типы
вопросительные
предложений:
(общий,
утвердительные,
специальный
вопросы),
побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
– распространённые простые предложения, в том числе с несколькими
обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new
house last year.);
– предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s
winter);
– предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
– сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
– сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what,
when, why, which, that, who, if, because, that’s why, then, so, for, since, during, so
that, unless
– условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll
invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II — If I
were you, I would start learning French);
– предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room.);
– предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my
parents.);
– предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;
– конструкции с глаголами на -ing\ to love/ hate doing something; Stop talking;
– конструкции It takes те ... to do something; to look / feel / be happy;
– согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего
и прошлого;
– косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в
настоящем и прошедшем времени;
– глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного
залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous,
Present и Past Perfect;
– глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive,
Future Simple Passive, Past Simple Passive;
– фразовые глаголы (look for и т.п.);
– модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should;
need, shall, could, might, would);
– различные грамматические средства для выражения будущего времени:
Simple Future, to be going to, Present Continuous;
– причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II);
– имена существительные в единственном числе и во множественном числе,
образованные по правилу, и исключения;
– исчисляемые и неисчисляемые имена существительные;
– определенный/неопределенный/нулевой артикль;
– местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в
абсолютной
форме),
притяжательные,
указательные,
неопределенные,
относительные, вопросительные;
– имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной
степенях, образованные по правилу, и исключения;
– наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также
наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little);
– количественные и порядковые числительные;
– предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия;
– различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly,
finally, at last, in the end, however и т.д.).
Социокультурные знания и умения
Ученик научится:
• осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний
о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого
языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других
предметов;
• представлять родную культуру на английском языке;
• находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран
изучаемого языка;
• использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в
соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Ученик научится:
• выходить из положения при дефиците языковых средств;
• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание
при чтении и аудировании;
• использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства при говорении.
III.
Формы организации занятий:
аудиторные групповые занятия под руководством учителя;
индивидуальная самостоятельная работа, выполняемая во внеурочное время;
индивидуальные консультации.
IV.
Содержание внеурочной деятельности
Предметное содержание речи
1. (Межличностные) взаимоотношения в семье
2. (Межличностные) взаимоотношения с друзьями и в школе
3. Внешность и характеристики человека
4. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра,
дискотеки, кафе). Молодежная мода
5. Покупки. Карманные деньги
6. Переписка
7. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные
обмены
8. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка
9. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение,
климат, население, города и села, достопримечательности
10.Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности
(национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)
11.Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и
мировую культуру
12.Путешествие по странам изучаемого языка и по России
13. Технический прогресс
14. Глобальные проблемы современности
15. Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
16. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни
Диалогическая речь
1. Диалог этикетного характера
2. Диалог-расспрос
3. Диалог - побуждение к действию
4. Диалог – обмен мнениями
5. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения
сложных коммуникативных задач
Монологическая речь
1. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных
коммуникативных
типов
речи
(описание/характеристика,
повествование/
сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
2. Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст
3. Сообщение по прочитанному/услышанному тексту
4. Сообщение о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Аудирование
1. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
2. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных
звучащих аутентичных текстах
Чтение
1. Понимание
основного
содержания
аутентичных
текстов
разных
жанров
(ознакомительное чтение)
2. Выборочное
понимание
нужной/интересующей
информации
из
текста
(просмотровое/поисковое чтение)
3. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных
текстов разных жанров (изучающее чтение)
Письмо
1. Заполнение анкет и формуляров (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес)
2. Написание короткого поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с
соответствующими пожеланиями
3. Написание личного письма в ответ на письмо-стимул
Языковая сторона речи
Произносительная сторона речи
1. Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации)
произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение
правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые
группы
2. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений
3. Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном
языковом материале, демонстрирующее понимание текста, с соблюдением правил
чтения и соответствующей интонации
Грамматическая сторона речи
1. Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий,
специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past
Simple; Present Perfect; Past Perfect; Present Continuous; Past Continuous),
отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и
порядок слов в них
2. Распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с
несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved
to a new house last year.)
3. Предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.)
4. Предложения с there + to be (There are a lot of trees in the park.)
5. Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or
6. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when,
why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless
7. Условные предложения реального (Conditional I: If I see Jim, I’ll invite him to our
school party.) и нереального характера (Conditional II: If I were you, I would start
learning French.)
8. Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room.)
9. Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my
parents.)
10.Предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; neither ... nor; either ... or
11. Конструкции с глаголами на –ing ( to love/hate doing something; Stop
talking)12.Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/ be happy
13. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и
прошлого
14. Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и
прошедшем времени
15. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога:
Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past
Perfect
16. Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future
Simple Passive и Past Simple Passive
17. Фразовые глаголы (look for, ...)
18. Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should;
need, shall, could, might, would)
19. Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple
Future, to be going to, Present Continuous
20. Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)
21. Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и
исключения
22. Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Определенный/неопределенный/нулевой
23.
артикль
24. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в
абсолютной
форме),
притяжательные,
указательные,
неопределенные,
относительные, вопросительные
25. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,
образованные по правилу, а также исключения
26. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие
количество (many/much, few/a few, little/a little)
27. Числительные количественные, порядковые
28. Предлоги места, направления, времени
29.Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally,
at last, in the end, however, etc)
Лексическая сторона речи
1. Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и
основной школы
2. Наиболее распространенные устойчивые словосочетания
3. Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран
4. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы
5. Лексическая сочетаемость
6. Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise.
7. Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, ment, -ity/-ty.
8. Аффиксы прилагательных: -у, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, - ent, -ing, -ous, -ible/able, less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly.
9. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th
V.
№ урока
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Тематическое планирование
Тема урока
Вводное занятие
Ознакомление с форматом экзамена
Работа с разделом «Говорение»
Стратегии подготовки к разделу «Говорение», речевые
клише
Мини-практикум по выполнению заданий устной части.
Чтение вслух. Односторонний диалог (ответы на
вопросы)
Мини-практикум по выполнению заданий устной части
(монолог)
Работа с разделом «Письмо»
Стратегии подготовки к разделу «Письмо»
Образцы писем и рекомендуемый языковой репертуар,
характерные черты личного письма, фразы и выражения,
рекомендуемые при написании различных писем
личного характера
Работа с разделом «Задания по грамматике»
Стратегии подготовки к разделу «Задания по грамматике
и лексике»
Настоящее простое время
Настоящее продолженное время
Настоящее совершенное время
Прошедшее простое время
Прошедшее продолженное время
Прошедшее совершенное время
Будущее простое время. Способы выражения будущего
Видовременные формы глагола
Причастия настоящего и прошедшего времени
Личные формы глаголов страдательного залога
Условные предложения реального (Conditional I) и
нереального характера (Conditional II)
Согласование времен в рамках сложного предложения в
плане настоящего и прошлого
Косвенная речь в утвердительных и вопросительных
предложениях в настоящем и прошедшем времени
Модальные глаголы и их эквиваленты
Множественное число существительных
Числительные количественные, порядковые
Определенный/неопределенный/нулевой артикль
Степени сравнения прилагательных и наречий
Местоимения: личные (в именительном и объектном
падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные,
указательные, неопределенные, относительные,
Количество
часов
1
1
3
1
1
1
1
1
14
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
вопросительные
Работа с разделом «Задания по лексике. Словообразование»
20
Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing,
-sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty
21
Аффиксы прилагательных: -у, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-.
Суффикс наречий -ly.
22
Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th
Работа с тестовыми заданиями по словообразованию
Работа с разделом «Чтение»
23
Стратегии подготовки к разделу «Чтение»
Работа с тестовыми заданиями на понимание основного
содержания
24
Работа с тестовыми заданиями на понимание
структурно-смысловых связей
25
Работа с тестовыми заданиями на полное понимание
прочитанного
Работа с разделом «Аудирование»
26
Стратегии подготовки к разделу «Аудирование»
Работа с тестовыми заданиями на понимание основного
содержания
27
Работа с тестовыми заданиями на извлечение
запрашиваемой информации
28
Работа с тестовыми заданиями на полное понимание
прослушанного
Выполнение заданий в формате ОГЭ
29
Выполнение заданий в формате ОГЭ
30
Выполнение заданий в формате ОГЭ
31
Выполнение заданий в формате ОГЭ
32
Выполнение заданий в формате ОГЭ
33
Пробный тест в формате ОГЭ
34
Пробный тест в формате ОГЭ
3
1
1
1
3
1
1
1
3
1
1
1
6
1
1
1
1
1
1
VI.
Список литературы
1.
О.В. Терентьева, Л.М. Гудкова: Английский язык. Новый полный справочник
для подготовки к ОГЭ. - Издательство: АСТ, 2021.
2.
Открытый банк заданий для подготовки к ЕГЭ. - https://fipi.ru/oge
3.
Решу ЕГЭ. - https://en-oge.sdamgia.ru
4.
Тренажер по говорению ЕГЭ и ОГЭ – https://speaking.svetlanaenglishonline.ru/