РП Математика 5-9 классы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются:
 продолжение формирования основных математических понятий
(число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих
преемственность и перспективность математического образования
обучающихся;
 развитие
интеллектуальных
и
творческих
способностей
обучающихся, познавательной активности, исследовательских
умений, интереса к изучению математики;
 подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию
взаимосвязи математики и окружающего мира;
 формирование
функциональной математической грамотности:
умения распознавать математические объекты в реальных жизненных
ситуациях, применять освоенные умения для решения практикоориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и
оценивать их на соответствие практической ситуации.
Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах –
арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно,
каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от
другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики
происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.
Изучение арифметического материала начинается со систематизации и
развития знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального
общего образования. При этом совершенствование вычислительной техники
и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием
вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам
прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел
продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории
делимости.
Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5
классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с
основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных
дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что
целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда
правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже
известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями.
Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания
обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других
предметов и при практическом использовании. К 6 классу отнесён второй

этап в изучении дробей, где происходит совершенствование навыков
сравнения и преобразования дробей, освоение новых вычислительных
алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе значений
выражений, содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление
связей между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале
6 класса происходит знакомство с понятием процента.
Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел
является то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6
классе в начале изучения темы «Положительные и отрицательные числа»
выделяется подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с
отрицательными числами и действиями с положительными и
отрицательными числами происходит на основе содержательного подхода.
Это позволяет на доступном уровне познакомить обучающихся практически
со всеми основными понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при
выполнении арифметических действий. Изучение рациональных чисел на
этом не закончится, а будет продолжено в курсе алгебры 7 класса.
При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах используются
арифметические приёмы решения. При отработке вычислительных навыков в
5–6 классах рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на
движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на
проценты, на отношения и пропорции. Обучающиеся знакомятся с приёмами
решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с
информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.
В программе учебного курса «Математика» предусмотрено
формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как
символ некоторого числа в зависимости от математического контекста
вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде
всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности
для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.
В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная
геометрия,
направленная
на
развитие
образного
мышления,
пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап
в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом
уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая
роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту,
моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на
плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся
изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их
простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания,

полученные обучающимися на уровне начального общего образования,
систематизируются и расширяются.
Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается интегрированный
предмет «Математика», который включает арифметический материал и
наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры,
элементы логики и начала описательной статистики.
На изучение учебного курса «Математика» отводится 340 часов: в 5
классе – 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 170 часов (5 часов в
неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
5 КЛАСС
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение
натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой.
Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример
непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления.
Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём.
Способы сравнения. Округление натуральных чисел.
Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание
как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства
нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное
умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата
арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства
(законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон)
умножения.
Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи
свойств арифметических действий.
Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и
составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.
Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы
разрядных слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений,
порядок выполнения действий. Использование при вычислениях
переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и
умножения, распределительного свойства умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины.
Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная
дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и
выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей
точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.
Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно
обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части.
Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде
обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой
прямой. Сравнение десятичных дробей.

Арифметические действия с десятичными дробями. Округление
десятичных дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение
логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Использование при решении задач таблиц и схем.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы
измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь
между единицами измерения каждой величины.
Решение основных задач на дроби.
Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая,
отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой,
острый, тупой и развёрнутый углы.
Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр
многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник,
прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур.
Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение
конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой
бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата.
Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из
прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.
Единицы измерения площади.
Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный
параллелепипед,
куб,
многогранники.
Изображение
простейших
многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей
многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).
Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения
объёма.
6 КЛАСС
Натуральные числа
Арифметические действия с многозначными натуральными числами.
Числовые выражения, порядок действий, использование скобок.
Использование при вычислениях переместительного и сочетательного
свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения.
Округление натуральных чисел.

Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее
общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.
Дроби
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей.
Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от
целого и целого по его части. Дробное число как результат деления.
Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность
представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и
метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения
с обыкновенными и десятичными дробями.
Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция.
Применение пропорций при решении задач.
Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её
проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на
проценты. Выражение отношения величин в процентах.
Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа,
геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на
координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел.
Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.
Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на
плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной
плоскости.
Буквенные выражения
Применение букв для записи математических выражений и
предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и
числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного
компонента. Формулы, формулы периметра и площади прямоугольника,
квадрата, объёма параллелепипеда и куба.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение
логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины:
скорость,
время,
расстояние,
цена,
количество,
стоимость,
производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы,
стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами
измерения каждой величины.
Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью
величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты.

Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных
выражений по условию задачи.
Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые
диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая,
отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник,
окружность, круг.
Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные
прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя
точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке.
Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды
треугольников:
остроугольный,
прямоугольный,
тупоугольный,
равнобедренный,
равносторонний.
Четырёхугольник,
примеры
четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон,
углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной
бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира.
Построения на клетчатой бумаге.
Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы
измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе
на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади
круга.
Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии.
Построение симметричных фигур.
Наглядные
представления
о
пространственных
фигурах:
параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера.
Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников,
цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги,
проволоки, пластилина и других материалов).
Понятие объёма, единицы измерения объёма. Объём прямоугольного
параллелепипеда, куба.

ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Математика» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
 воспринимать,
формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;

выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей
математического объекта, зависимостей объектов между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями
и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения


в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения
задачи, комментировать полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
 представлять
результаты
решения
задачи,
эксперимента,
исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления
с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных математических задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы
и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
найденных ошибок, выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с
натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в
простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с
соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на
координатной (числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с
обыкновенными дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью
организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при
решении задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы,
расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через
другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в
таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные
данные, использовать данные при решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч,
угол, многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с
многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью:
радиус, диаметр, центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и
клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.

Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью
линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного
радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их
построения, вычисления площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур,
составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на
клетчатой бумаге.
Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины,
площади; выражать одни единицы величины через другие.
Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию:
вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда,
куба.
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям,
пользоваться единицами измерения объёма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в
практических ситуациях.
К концу обучения в 6 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и
способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы
записи числа к другой.
Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные
дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические
действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и
десятичными дробями, положительными и отрицательными числами.
Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и
оценку результата вычислений, выполнять преобразования числовых
выражений на основе свойств арифметических действий.
Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей
числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить
модуль числа.
Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами
этой точки.
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения
чисел.
Числовые и буквенные выражения

Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа,
находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений,
содержащих степени.
Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа
на простые множители.
Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.
Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических
выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения
буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и
преобразования.
Находить неизвестный компонент равенства.
Решение текстовых задач
Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.
Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью
величин, процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость,
время,
расстояние,
цена,
количество,
стоимость,
производительность, время, объём работы, используя арифметические
действия, оценку, прикидку, пользоваться единицами измерения
соответствующих величин.
Составлять буквенные выражения по условию задачи.
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной,
столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные
данные, использовать данные при решении задач.
Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой
диаграмм.
Наглядная геометрия
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры
равных и симметричных фигур.
Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на
нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические
фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.
Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур,
симметрия, использовать терминологию, связанную с симметрией: ось
симметрии, центр симметрии.
Находить величины углов измерением с помощью транспортира,
строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной

мерой углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой
углы.
Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться
единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины
через другие.
Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя
точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.
Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников,
использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры,
достраивание до прямоугольника, пользоваться основными единицами
измерения площади, выражать одни единицы измерения площади через
другие.
Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр,
использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.
Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.
Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться
основными единицами измерения объёма;
Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в
практических ситуациях.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Контрольные
работы

Всего

1

Натуральные числа. Действия с
натуральными числами

43

2

Наглядная геометрия. Линии на
плоскости

12

3

Обыкновенные дроби

48

4

Наглядная геометрия. Многоугольники

10

5

Десятичные дроби

38

6

Наглядная геометрия. Тела и фигуры в
пространстве

9

7

Повторение и обобщение

10

1

170

4

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f4131ce

2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f4131ce

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f4131ce

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

4

6 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Контрольные
работы

Всего

Практические
работы

Библиотека ЦОК

1

Натуральные числа

30

2

Наглядная геометрия. Прямые на
плоскости

7

3

Дроби

32

4

Наглядная геометрия. Симметрия

6

5

Выражения с буквами

6

6

Наглядная геометрия. Фигуры на
плоскости

14

1

7

Положительные и отрицательные числа

40

1

8

Представление данных

6

1

9

Наглядная геометрия. Фигуры в
пространстве

9

1

10

Повторение, обобщение,
систематизация

20

1

170

5

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

1

https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

1

1
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

5

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

1

Десятичная система счисления. Ряд
натуральных чисел

1

04.09.2308.09.23

2

Десятичная система счисления. Ряд
натуральных чисел

1

04.09.2308.09.23

3

Натуральный ряд. Число 0

1

04.09.2308.09.23

4

Натуральный ряд. Число 0

1

04.09.2308.09.23

5

Натуральные числа на координатной
прямой

1

04.09.2308.09.23

Библиотека ЦОК

6

Натуральные числа на координатной
прямой

1

11.09.2315.09.23

Библиотека ЦОК

7

Натуральные числа на координатной
прямой

1

11.09.2315.09.23

Библиотека ЦОК

8

Сравнение, округление натуральных
чисел

1

11.09.2315.09.23

Библиотека ЦОК

9

Сравнение, округление натуральных
чисел

1

11.09.2315.09.23

Библиотека ЦОК

10

Сравнение, округление натуральных
чисел

1

11.09.2315.09.23

Библиотека ЦОК

11

Сравнение, округление натуральных

1

18.09.23-

Библиотека ЦОК

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cc0c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cafe

https://m.edsoo.ru/f2a0e0fc
https://m.edsoo.ru/f2a0e2a0
https://m.edsoo.ru/f2a0e426
https://m.edsoo.ru/f2a0ce32
https://m.edsoo.ru/f2a0cf54
https://m.edsoo.ru/f2a0d300

чисел

22.09.23

https://m.edsoo.ru/f2a0d440

12

Сравнение, округление натуральных
чисел

1

18.09.2322.09.23

13

Арифметические действия с
натуральными числами

1

18.09.2322.09.23

Библиотека ЦОК

14

Арифметические действия с
натуральными числами

1

18.09.2322.09.23

Библиотека ЦОК

15

Арифметические действия с
натуральными числами

1

18.09.2322.09.23

Библиотека ЦОК

16

Арифметические действия с
натуральными числами

1

25.09.2329.09.23

Библиотека ЦОК

17

Арифметические действия с
натуральными числами

1

25.09.2329.09.23

Библиотека ЦОК

18

Арифметические действия с
натуральными числами

1

25.09.2329.09.23

Библиотека ЦОК

19

Арифметические действия с
натуральными числами

1

25.09.2329.09.23

Библиотека ЦОК

20

Свойства нуля при сложении и
умножении, свойства единицы при
умножении

1

25.09.2329.09.23

Библиотека ЦОК

21

Свойства нуля при сложении и
умножении, свойства единицы при
умножении

1

02.10.2306.10.23

22

Переместительное и сочетательное
свойства сложения и умножения,
распределительное свойство
умножения

1

02.10.2306.10.23

23

Переместительное и сочетательное

1

02.10.23-

https://m.edsoo.ru/f2a0eaca
https://m.edsoo.ru/f2a0f5ba
https://m.edsoo.ru/f2a0f704
https://m.edsoo.ru/f2a0fd8a
https://m.edsoo.ru/f2a1015e
https://m.edsoo.ru/f2a10c3a
https://m.edsoo.ru/f2a10da2

https://m.edsoo.ru/f2a104ec

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0ef3e

свойства сложения и умножения,
распределительное свойство
умножения

06.10.23

24

Переместительное и сочетательное
свойства сложения и умножения,
распределительное свойство
умножения

1

02.10.2306.10.23

25

Делители и кратные числа,
разложение числа на множители

1

02.10.2306.10.23

26

Делители и кратные числа,
разложение числа на множители

1

09.10.2313.10.23

27

Делители и кратные числа,
разложение числа на множители

1

09.10.2313.10.23

28

Деление с остатком

1

09.10.2313.10.23

Библиотека ЦОК

29

Деление с остатком

1

09.10.2313.10.23

Библиотека ЦОК

30

Простые и составные числа

1

09.10.2313.10.23

Библиотека ЦОК

31

Простые и составные числа

1

16.10.2320.10.23

Библиотека ЦОК

32

Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9

1

16.10.2320.10.23

Библиотека ЦОК

33

Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9

1

16.10.2320.10.23

Библиотека ЦОК

34

Числовые выражения; порядок
действий

1

16.10.2320.10.23

Библиотека ЦОК

35

Числовые выражения; порядок

1

16.10.23-

Библиотека ЦОК

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a116b2

https://m.edsoo.ru/f2a1116c
https://m.edsoo.ru/f2a114fa
https://m.edsoo.ru/f2a11a90
https://m.edsoo.ru/f2a11bb2
https://m.edsoo.ru/f2a11806
https://m.edsoo.ru/f2a1196e
https://m.edsoo.ru/f2a11f18

действий

20.10.23

https://m.edsoo.ru/f2a12080

36

Числовые выражения; порядок
действий

1

23.10.2327.10.23

Библиотека ЦОК

37

Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на
движение и покупки

1

23.10.2327.10.23

Библиотека ЦОК

38

Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на
движение и покупки

1

23.10.2327.10.23

Библиотека ЦОК

39

Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на
движение и покупки

1

23.10.2327.10.23

Библиотека ЦОК

40

Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на
движение и покупки

1

23.10.2327.10.23

Библиотека ЦОК

41

Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на
движение и покупки

1

06.11.2310.11.23

Библиотека ЦОК

42

Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на
движение и покупки

1

06.11.2310.11.23

Библиотека ЦОК

43

Контрольная работа по теме
"Натуральные числа и нуль"

1

06.11.2310.11.23

Библиотека ЦОК

44

Точка, прямая, отрезок, луч.
Ломаная

1

06.11.2310.11.23

Библиотека ЦОК

45

Измерение длины отрезка,
метрические единицы измерения
длины

1

06.11.2310.11.23

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a123fa

https://m.edsoo.ru/f2a0f894

https://m.edsoo.ru/f2a0f9fc

https://m.edsoo.ru/f2a121a2

https://m.edsoo.ru/f2a12558

https://m.edsoo.ru/f2a12832

https://m.edsoo.ru/f2a12990

https://m.edsoo.ru/f2a12cba
https://m.edsoo.ru/f2a0d54e

https://m.edsoo.ru/f2a0daee

46

Измерение длины отрезка,
метрические единицы измерения
длины

1

13.11.2317.11.23

Библиотека ЦОК

47

Окружность и круг

1

13.11.2317.11.23

Библиотека ЦОК

48

Окружность и круг

1

13.11.2317.11.23

49

Практическая работа по теме
"Построение узора из окружностей"

1

50

Угол. Прямой, острый, тупой и
развёрнутый углы

51

https://m.edsoo.ru/f2a0df3a

https://m.edsoo.ru/f2a0d684

13.11.2317.11.23

Библиотека ЦОК

1

13.11.2317.11.23

Библиотека ЦОК

Угол. Прямой, острый, тупой и
развёрнутый углы

1

20.11.2324.11.23

52

Измерение углов

1

20.11.2324.11.23

Библиотека ЦОК

53

Измерение углов

1

20.11.2324.11.23

Библиотека ЦОК

54

Измерение углов

1

20.11.2324.11.23

Библиотека ЦОК

55

Практическая работа по теме
"Построение углов"

1

20.11.2324.11.23

Библиотека ЦОК

56

Дробь. Правильные и неправильные
дроби

1

27.11.2301.12.23

Библиотека ЦОК

57

Дробь. Правильные и неправильные
дроби

1

27.11.2301.12.23

Библиотека ЦОК

58

Дробь. Правильные и неправильные
дроби

1

27.11.2301.12.23

Библиотека ЦОК

59

Дробь. Правильные и неправильные

1

27.11.23-

Библиотека ЦОК

1

1

https://m.edsoo.ru/f2a0d7e2
https://m.edsoo.ru/f2a1302a

https://m.edsoo.ru/f2a1319c
https://m.edsoo.ru/f2a132fa
https://m.edsoo.ru/f2a13476
https://m.edsoo.ru/f2a13606
https://m.edsoo.ru/f2a13764
https://m.edsoo.ru/f2a13c8c
https://m.edsoo.ru/f2a14146

дроби

01.12.23

https://m.edsoo.ru/f2a153f2

60

Дробь. Правильные и неправильные
дроби

1

27.11.2301.12.23

Библиотека ЦОК

61

Основное свойство дроби

1

04.12.2308.12.23

Библиотека ЦОК

62

Основное свойство дроби

1

04.12.2308.12.23

Библиотека ЦОК

63

Основное свойство дроби

1

04.12.2308.12.23

Библиотека ЦОК

64

Основное свойство дроби

1

04.12.2308.12.23

Библиотека ЦОК

65

Основное свойство дроби

1

04.12.2308.12.23

Библиотека ЦОК

66

Основное свойство дроби

1

11.12.2315.12.23

Библиотека ЦОК

67

Основное свойство дроби

1

11.12.2315.12.23

68

Сравнение дробей

1

11.12.2315.12.23

Библиотека ЦОК

69

Сравнение дробей

1

11.12.2315.12.23

Библиотека ЦОК

70

Сравнение дробей

1

11.12.2315.12.23

71

Сравнение дробей

1

18.12.2322.12.23

72

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей

1

18.12.2322.12.23

Библиотека ЦОК

73

Сложение и вычитание

1

18.12.23-

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f2a15582
https://m.edsoo.ru/f2a143e4
https://m.edsoo.ru/f2a1451a
https://m.edsoo.ru/f2a1463c
https://m.edsoo.ru/f2a1475e
https://m.edsoo.ru/f2a14c90
https://m.edsoo.ru/f2a14de4

https://m.edsoo.ru/f2a14f74
https://m.edsoo.ru/f2a151f4

https://m.edsoo.ru/f2a17cc4

обыкновенных дробей

22.12.23

https://m.edsoo.ru/f2a17e54

74

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей

1

18.12.2322.12.23

Библиотека ЦОК

75

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей

1

18.12.2322.12.23

Библиотека ЦОК

76

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей

1

25.12.2329.12.23

Библиотека ЦОК

77

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей

1

25.12.2329.12.23

78

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей

1

25.12.2329.12.23

79

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей

1

25.12.2329.12.23

80

Смешанная дробь

1

25.12.2329.12.23

Библиотека ЦОК

81

Смешанная дробь

1

09.01.2412.01.24

Библиотека ЦОК

82

Смешанная дробь

1

09.01.2412.01.24

Библиотека ЦОК

83

Смешанная дробь

1

09.01.2412.01.24

Библиотека ЦОК

84

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби

1

09.01.2412.01.24

Библиотека ЦОК

85

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби

1

15.01.2419.01.24

Библиотека ЦОК

86

Умножение и деление

1

15.01.24-

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f2a1802a
https://m.edsoo.ru/f2a181ce
https://m.edsoo.ru/f2a1835e

https://m.edsoo.ru/f2a1592e
https://m.edsoo.ru/f2a15a5a
https://m.edsoo.ru/f2a15b68
https://m.edsoo.ru/f2a15e2e

https://m.edsoo.ru/f2a184e4

https://m.edsoo.ru/f2a18692

обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби

19.01.24

https://m.edsoo.ru/f2a18a20

87

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби

1

15.01.2419.01.24

Библиотека ЦОК

88

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби

1

15.01.2419.01.24

Библиотека ЦОК

89

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби

1

15.01.2419.01.24

Библиотека ЦОК

90

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби

1

22.01.2426.01.24

Библиотека ЦОК

91

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби

1

22.01.2426.01.24

Библиотека ЦОК

92

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби

1

22.01.2426.01.24

Библиотека ЦОК

93

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби

1

22.01.2426.01.24

Библиотека ЦОК

94

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби

1

22.01.2426.01.24

Библиотека ЦОК

95

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные

1

29.01.2402.02.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f2a18b56

https://m.edsoo.ru/f2a19088

https://m.edsoo.ru/f2a19560

https://m.edsoo.ru/f2a196a0

https://m.edsoo.ru/f2a198da

https://m.edsoo.ru/f2a181ce

https://m.edsoo.ru/f2a1835e

https://m.edsoo.ru/f2a18c5a

https://m.edsoo.ru/f2a18e76

задачи на дроби
96

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби

1

29.01.2402.02.24

Библиотека ЦОК

97

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби

1

29.01.2402.02.24

Библиотека ЦОК

98

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби

1

29.01.2402.02.24

Библиотека ЦОК

99

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби

1

29.01.2402.02.24

Библиотека ЦОК

100

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби

1

05.02.2409.02.24

Библиотека ЦОК

101

Применение букв для записи
математических выражений и
предложений

1

05.02.2409.02.24

Библиотека ЦОК

102

Применение букв для записи
математических выражений и
предложений

1

05.02.2409.02.24

103

Контрольная работа по теме
"Обыкновенные дроби"

1

104

Многоугольники. Четырёхугольник,
прямоугольник, квадрат

105

Многоугольники. Четырёхугольник,
прямоугольник, квадрат

https://m.edsoo.ru/f2a18f7a

https://m.edsoo.ru/f2a199f2

https://m.edsoo.ru/f2a19c2c

https://m.edsoo.ru/f2a1a1d6

https://m.edsoo.ru/f2a1a2ee

https://m.edsoo.ru/f2a1a3fc

05.02.2409.02.24

Библиотека ЦОК

1

05.02.2409.02.24

Библиотека ЦОК

1

12.02.2416.02.24

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a1a51e
https://m.edsoo.ru/f2a16ae0
https://m.edsoo.ru/f2a16c7a

106

Практическая работа по теме
"Построение прямоугольника с
заданными сторонами на
нелинованной бумаге"

1

107

Треугольник

108

12.02.2416.02.24

Библиотека ЦОК

1

12.02.2416.02.24

Библиотека ЦОК

Треугольник

1

12.02.2416.02.24

109

Площадь и периметр
прямоугольника и многоугольников,
составленных из прямоугольников,
единицы измерения площади

1

12.02.2416.02.24

Библиотека ЦОК

110

Площадь и периметр
прямоугольника и многоугольников,
составленных из прямоугольников,
единицы измерения площади

1

19.02.2422.02.24

Библиотека ЦОК

111

Площадь и периметр
прямоугольника и многоугольников,
составленных из прямоугольников,
единицы измерения площади

1

19.02.2422.02.24

Библиотека ЦОК

112

Периметр многоугольника

1

19.02.2422.02.24

Библиотека ЦОК

113

Периметр многоугольника

1

19.02.2422.02.24

114

Десятичная запись дробей

1

26.02.2401.03.24

Библиотека ЦОК

115

Десятичная запись дробей

1

26.02.2401.03.24

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a16e1e

https://m.edsoo.ru/f2a16194

https://m.edsoo.ru/f2a16fe0

https://m.edsoo.ru/f2a17184

https://m.edsoo.ru/f2a17328

https://m.edsoo.ru/f2a1691e

https://m.edsoo.ru/f2a1b55e
https://m.edsoo.ru/f2a1b87e

116

Десятичная запись дробей

1

26.02.2401.03.24

Библиотека ЦОК

117

Сравнение десятичных дробей

1

26.02.2401.03.24

Библиотека ЦОК

118

Сравнение десятичных дробей

1

26.02.2401.03.24

Библиотека ЦОК

119

Сравнение десятичных дробей

1

04.03.2407.03.24

Библиотека ЦОК

120

Сравнение десятичных дробей

1

04.03.2407.03.24

Библиотека ЦОК

121

Сравнение десятичных дробей

1

04.03.2407.03.24

122

Действия с десятичными дробями

1

04.03.2407.03.24

Библиотека ЦОК

123

Действия с десятичными дробями

1

11.03.2415.03.24

Библиотека ЦОК

124

Действия с десятичными дробями

1

11.03.2415.03.24

Библиотека ЦОК

125

Действия с десятичными дробями

1

11.03.2415.03.24

Библиотека ЦОК

126

Действия с десятичными дробями

1

11.03.2415.03.24

Библиотека ЦОК

127

Действия с десятичными дробями

1

11.03.2415.03.24

Библиотека ЦОК

128

Действия с десятичными дробями

1

18.03.2422.03.24

Библиотека ЦОК

129

Действия с десятичными дробями

1

18.03.2422.03.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f2a1bcfc
https://m.edsoo.ru/f2a1c49a
https://m.edsoo.ru/f2a1c63e
https://m.edsoo.ru/f2a1cb02
https://m.edsoo.ru/f2a1cc2e

https://m.edsoo.ru/f2a1ce4a
https://m.edsoo.ru/f2a1cf62
https://m.edsoo.ru/f2a1d174
https://m.edsoo.ru/f2a1d516
https://m.edsoo.ru/f2a1d64c
https://m.edsoo.ru/f2a1d750
https://m.edsoo.ru/f2a1d85e
https://m.edsoo.ru/f2a1d962

130

Действия с десятичными дробями

1

18.03.2422.03.24

Библиотека ЦОК

131

Действия с десятичными дробями

1

18.03.2422.03.24

Библиотека ЦОК

132

Действия с десятичными дробями

1

18.03.2422.03.24

Библиотека ЦОК

133

Действия с десятичными дробями

1

01.04.2405.04.24

Библиотека ЦОК

134

Действия с десятичными дробями

1

01.04.2405.04.24

Библиотека ЦОК

135

Действия с десятичными дробями

1

01.04.2405.04.24

Библиотека ЦОК

136

Действия с десятичными дробями

1

01.04.2405.04.24

Библиотека ЦОК

137

Действия с десятичными дробями

1

01.04.2405.04.24

Библиотека ЦОК

138

Действия с десятичными дробями

1

08.04.2412.04.24

Библиотека ЦОК

139

Действия с десятичными дробями

1

08.04.2412.04.24

Библиотека ЦОК

140

Действия с десятичными дробями

1

08.04.2412.04.24

141

Округление десятичных дробей

1

08.04.2412.04.24

Библиотека ЦОК

142

Округление десятичных дробей

1

08.04.2412.04.24

Библиотека ЦОК

143

Округление десятичных дробей

1

15.04.2419.04.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f2a1da7a
https://m.edsoo.ru/f2a1db88
https://m.edsoo.ru/f2a1e01a
https://m.edsoo.ru/f2a1e150
https://m.edsoo.ru/f2a1e268
https://m.edsoo.ru/f2a1e3da
https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2
https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2
https://m.edsoo.ru/f2a1e5f6
https://m.edsoo.ru/f2a1e704

https://m.edsoo.ru/f2a1e826
https://m.edsoo.ru/f2a1eb50
https://m.edsoo.ru/f2a1ec68

144

Округление десятичных дробей

1

15.04.2419.04.24

145

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби

1

15.04.2419.04.24

Библиотека ЦОК

146

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби

1

15.04.2419.04.24

Библиотека ЦОК

147

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби

1

15.04.2419.04.24

Библиотека ЦОК

148

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби

1

22.04.2426.04.24

Библиотека ЦОК

149

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби

1

22.04.2426.04.24

150

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби

1

22.04.2426.04.24

151

Контрольная работа по теме
"Десятичные дроби"

1

152

Многогранники. Изображение
многогранников. Модели
пространственных тел

153

Многогранники. Изображение
многогранников. Модели
пространственных тел

https://m.edsoo.ru/f2a1ed8a

https://m.edsoo.ru/f2a1ef10

https://m.edsoo.ru/f2a1f028

https://m.edsoo.ru/f2a1f136

22.04.2426.04.24

Библиотека ЦОК

1

22.04.2426.04.24

Библиотека ЦОК

1

02.05.2403.05.24

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a1f23a

https://m.edsoo.ru/f2a1a69a

https://m.edsoo.ru/f2a1ad2a

154

Прямоугольный параллелепипед,
куб. Развёртки куба и
параллелепипеда

1

02.05.2403.05.24

Библиотека ЦОК

155

Прямоугольный параллелепипед,
куб. Развёртки куба и
параллелепипеда

1

06.05.2408.05.24

Библиотека ЦОК

156

Практическая работа по теме
"Развёртка куба"

1

06.05.2408.05.24

Библиотека ЦОК

157

Объём куба, прямоугольного
параллелепипеда

1

06.05.2408.05.24

Библиотека ЦОК

158

Объём куба, прямоугольного
параллелепипеда

1

13.05.2417.05.24

Библиотека ЦОК

159

Объём куба, прямоугольного
параллелепипеда

1

13.05.2417.05.24

160

Объём куба, прямоугольного
параллелепипеда

1

13.05.2417.05.24

161

Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса, обобщение
знаний

1

13.05.2417.05.24

Библиотека ЦОК

162

Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса, обобщение
знаний

1

13.05.2417.05.24

Библиотека ЦОК

163

Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса, обобщение
знаний

1

13.05.2417.05.24

Библиотека ЦОК

164

Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса, обобщение
знаний

1

20.05.2424.05.24

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a1a802

https://m.edsoo.ru/f2a1a924

https://m.edsoo.ru/f2a1aef6
https://m.edsoo.ru/f2a1b09a
https://m.edsoo.ru/f2a1b248

https://m.edsoo.ru/f2a1f76c

https://m.edsoo.ru/f2a1f924

https://m.edsoo.ru/f2a1faaa

https://m.edsoo.ru/f2a1fc08

165

Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса, обобщение
знаний

1

20.05.2424.05.24

Библиотека ЦОК

166

Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса, обобщение
знаний

1

20.05.2424.05.24

Библиотека ЦОК

167

Итоговая контрольная работа

1

168

Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса, обобщение
знаний

1

20.05.2424.05.24

Библиотека ЦОК

169

Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса, обобщение
знаний

1

27.05.2431.05.24

Библиотека ЦОК

170

Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса, обобщение
знаний

1

27.05.2431.05.24

Библиотека ЦОК

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

170

https://m.edsoo.ru/f2a200a4

20.05.2424.05.24

1

4

https://m.edsoo.ru/f2a1feec

4

https://m.edsoo.ru/f2a201f8

https://m.edsoo.ru/f2a20388

https://m.edsoo.ru/f2a2069e

6 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

1

Арифметические действия с
многозначными натуральными
числами

1

04.09.2308.09.23

Библиотека ЦОК

2

Арифметические действия с
многозначными натуральными
числами

1

04.09.2308.09.23

Библиотека ЦОК

3

Арифметические действия с
многозначными натуральными
числами

1

04.09.2308.09.23

Библиотека ЦОК

4

Арифметические действия с
многозначными натуральными
числами

1

04.09.2308.09.23

Библиотека ЦОК

5

Арифметические действия с
многозначными натуральными
числами

1

04.09.2308.09.23

Библиотека ЦОК

6

Арифметические действия с
многозначными натуральными
числами

1

11.09.2315.09.23

Библиотека ЦОК

7

Числовые выражения, порядок
действий, использование скобок

1

11.09.2315.09.23

Библиотека ЦОК

8

Числовые выражения, порядок
действий, использование скобок

1

11.09.2315.09.23

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f2a208ec

https://m.edsoo.ru/f2a20aea

https://m.edsoo.ru/f2a2140e

https://m.edsoo.ru/f2a21580

https://m.edsoo.ru/f2a216de

https://m.edsoo.ru/f2a2180a

https://m.edsoo.ru/f2a20c48
https://m.edsoo.ru/f2a20d6a

9

Числовые выражения, порядок
действий, использование скобок

1

11.09.2315.09.23

10

Числовые выражения, порядок
действий, использование скобок

1

11.09.2315.09.23

11

Числовые выражения, порядок
действий, использование скобок

1

18.09.2322.09.23

12

Округление натуральных чисел

1

18.09.2322.09.23

13

Округление натуральных чисел

1

18.09.2322.09.23

14

Округление натуральных чисел

1

18.09.2322.09.23

15

Делители и кратные числа;
наибольший общий делитель и
наименьшее общее кратное

1

18.09.2322.09.23

Библиотека ЦОК

16

Делители и кратные числа;
наибольший общий делитель и
наименьшее общее кратное

1

25.09.2329.09.23

Библиотека ЦОК

17

Делители и кратные числа;
наибольший общий делитель и
наименьшее общее кратное

1

25.09.2329.09.23

Библиотека ЦОК

18

Делители и кратные числа;
наибольший общий делитель и
наименьшее общее кратное

1

25.09.2329.09.23

19

Делители и кратные числа;
наибольший общий делитель и
наименьшее общее кратное

1

25.09.2329.09.23

20

Делители и кратные числа;

1

25.09.23-

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a21274

https://m.edsoo.ru/f2a22a3e

https://m.edsoo.ru/f2a22b9c

https://m.edsoo.ru/f2a2340c

наибольший общий делитель и
наименьшее общее кратное

29.09.23

21

Делимость суммы и произведения

1

02.10.2306.10.23

Библиотека ЦОК

22

Делимость суммы и произведения

1

02.10.2306.10.23

Библиотека ЦОК

23

Деление с остатком

1

02.10.2306.10.23

24

Деление с остатком

1

02.10.2306.10.23

Библиотека ЦОК

25

Решение текстовых задач

1

02.10.2306.10.23

Библиотека ЦОК

26

Решение текстовых задач

1

09.10.2313.10.23

Библиотека ЦОК

27

Решение текстовых задач

1

09.10.2313.10.23

Библиотека ЦОК

28

Решение текстовых задач

1

09.10.2313.10.23

Библиотека ЦОК

29

Решение текстовых задач

1

09.10.2313.10.23

Библиотека ЦОК

30

Контрольная работа по теме
"Натуральные числа"

1

09.10.2313.10.23

Библиотека ЦОК

31

Перпендикулярные прямые

1

16.10.2320.10.23

Библиотека ЦОК

32

Перпендикулярные прямые

1

16.10.2320.10.23

Библиотека ЦОК

33

Параллельные прямые

1

16.10.2320.10.23

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a22d2c
https://m.edsoo.ru/f2a23254

https://m.edsoo.ru/f2a24104
https://m.edsoo.ru/f2a21e90
https://m.edsoo.ru/f2a2226e
https://m.edsoo.ru/f2a22412
https://m.edsoo.ru/f2a226e2
https://m.edsoo.ru/f2a228a4
https://m.edsoo.ru/f2a242a8
https://m.edsoo.ru/f2a24442
https://m.edsoo.ru/f2a24596
https://m.edsoo.ru/f2a248d4

34

Параллельные прямые

1

16.10.2320.10.23

Библиотека ЦОК

35

Расстояние между двумя точками,
от точки до прямой, длина
маршрута на квадратной сетке

1

16.10.2320.10.23

Библиотека ЦОК

36

Расстояние между двумя точками,
от точки до прямой, длина
маршрута на квадратной сетке

1

23.10.2327.10.23

37

Расстояние между двумя точками,
от точки до прямой, длина
маршрута на квадратной сетке

1

23.10.2327.10.23

Библиотека ЦОК

38

Обыкновенная дробь, основное
свойство дроби, сокращение
дробей

1

23.10.2327.10.23

Библиотека ЦОК

39

Обыкновенная дробь, основное
свойство дроби, сокращение
дробей

1

23.10.2327.10.23

Библиотека ЦОК

40

Обыкновенная дробь, основное
свойство дроби, сокращение
дробей

1

23.10.2327.10.23

Библиотека ЦОК

41

Обыкновенная дробь, основное
свойство дроби, сокращение
дробей

1

06.11.2310.11.23

Библиотека ЦОК

42

Сравнение и упорядочивание
дробей

1

06.11.2310.11.23

Библиотека ЦОК

43

Сравнение и упорядочивание
дробей

1

06.11.2310.11.23

Библиотека ЦОК

44

Сравнение и упорядочивание

1

06.11.23-

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f2a24a32

https://m.edsoo.ru/f2a24776

https://m.edsoo.ru/f2a24eb0

https://m.edsoo.ru/f2a261fc

https://m.edsoo.ru/f2a26670

https://m.edsoo.ru/f2a26936

https://m.edsoo.ru/f2a26ab2

https://m.edsoo.ru/f2a2721e
https://m.edsoo.ru/f2a2749e

дробей

10.11.23

https://m.edsoo.ru/f2a275ac

Библиотека ЦОК

45

Десятичные дроби и метрическая
система мер

1

06.11.2310.11.23

46

Десятичные дроби и метрическая
система мер

1

13.11.2317.11.23

47

Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными
дробями

1

13.11.2317.11.23

Библиотека ЦОК

48

Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными
дробями

1

13.11.2317.11.23

Библиотека ЦОК

49

Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными
дробями

1

13.11.2317.11.23

Библиотека ЦОК

50

Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными
дробями

1

13.11.2317.11.23

Библиотека ЦОК

51

Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными
дробями

1

20.11.2324.11.23

Библиотека ЦОК

52

Отношение

1

20.11.2324.11.23

Библиотека ЦОК

53

Отношение

1

20.11.2324.11.23

54

Деление в данном отношении

1

20.11.2324.11.23

55

Деление в данном отношении

1

20.11.2324.11.23

https://m.edsoo.ru/f2a2638c

https://m.edsoo.ru/f2a276c4

https://m.edsoo.ru/f2a277dc

https://m.edsoo.ru/f2a27d40

https://m.edsoo.ru/f2a27ec6

https://m.edsoo.ru/f2a27c00

https://m.edsoo.ru/f2a282c2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28448

56

Масштаб, пропорция

1

27.11.2301.12.23

Библиотека ЦОК

57

Масштаб, пропорция

1

27.11.2301.12.23

Библиотека ЦОК

58

Понятие процента

1

27.11.2301.12.23

Библиотека ЦОК

59

Понятие процента

1

27.11.2301.12.23

Библиотека ЦОК

60

Вычисление процента от величины
и величины по её проценту

1

27.11.2301.12.23

Библиотека ЦОК

61

Вычисление процента от величины
и величины по её проценту

1

04.12.2308.12.23

Библиотека ЦОК

62

Вычисление процента от величины
и величины по её проценту

1

04.12.2308.12.23

63

Вычисление процента от величины
и величины по её проценту

1

04.12.2308.12.23

64

Решение текстовых задач,
содержащих дроби и проценты

1

04.12.2308.12.23

Библиотека ЦОК

65

Решение текстовых задач,
содержащих дроби и проценты

1

04.12.2308.12.23

Библиотека ЦОК

66

Решение текстовых задач,
содержащих дроби и проценты

1

11.12.2315.12.23

Библиотека ЦОК

67

Решение текстовых задач,
содержащих дроби и проценты

1

11.12.2315.12.23

Библиотека ЦОК

68

Контрольная работа по теме
"Дроби"

1

11.12.2315.12.23

Библиотека ЦОК

69

Практическая работа по теме
"Отношение длины окружности к

1

11.12.2315.12.23

Библиотека ЦОК

1
1

https://m.edsoo.ru/f2a28a7e
https://m.edsoo.ru/f2a28c22
https://m.edsoo.ru/f2a28d76
https://m.edsoo.ru/f2a28efc
https://m.edsoo.ru/f2a29064
https://m.edsoo.ru/f2a291e0

https://m.edsoo.ru/f2a26512
https://m.edsoo.ru/f2a2818c
https://m.edsoo.ru/f2a29546
https://m.edsoo.ru/f2a29a46
https://m.edsoo.ru/f2a29d34
https://m.edsoo.ru/f2a29bea

её диаметру"
70

Осевая симметрия. Центральная
симметрия

1

11.12.2315.12.23

Библиотека ЦОК

71

Осевая симметрия. Центральная
симметрия

1

18.12.2322.12.23

Библиотека ЦОК

72

Построение симметричных фигур

1

18.12.2322.12.23

Библиотека ЦОК

73

Построение симметричных фигур

1

18.12.2322.12.23

Библиотека ЦОК

74

Практическая работа по теме
"Осевая симметрия"

1

18.12.2322.12.23

Библиотека ЦОК

75

Симметрия в пространстве

1

18.12.2322.12.23

Библиотека ЦОК

76

Применение букв для записи
математических выражений и
предложений

1

25.12.2329.12.23

Библиотека ЦОК

77

Буквенные выражения и числовые
подстановки

1

25.12.2329.12.23

Библиотека ЦОК

78

Буквенные равенства, нахождение
неизвестного компонента

1

25.12.2329.12.23

Библиотека ЦОК

79

Буквенные равенства, нахождение
неизвестного компонента

1

25.12.2329.12.23

Библиотека ЦОК

80

Формулы

1

25.12.2329.12.23

Библиотека ЦОК

81

Формулы

1

09.01.2412.01.24

Библиотека ЦОК

82

Четырёхугольник, примеры
четырёхугольников

1

09.01.2412.01.24

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a2509a
https://m.edsoo.ru/f2a25428
https://m.edsoo.ru/f2a252ca
https://m.edsoo.ru/f2a257fc
https://m.edsoo.ru/f2a2598c
https://m.edsoo.ru/f2a25ae0

https://m.edsoo.ru/f2a2b274

https://m.edsoo.ru/f2a2b972
https://m.edsoo.ru/f2a2bada
https://m.edsoo.ru/f2a2bbe8
https://m.edsoo.ru/f2a2bd14
https://m.edsoo.ru/f2a2be40
https://m.edsoo.ru/f2a2a19e

83

Прямоугольник, квадрат: свойства
сторон, углов, диагоналей

1

09.01.2412.01.24

84

Прямоугольник, квадрат: свойства
сторон, углов, диагоналей

1

09.01.2412.01.24

85

Измерение углов. Виды
треугольников

1

15.01.2419.01.24

Библиотека ЦОК

86

Измерение углов. Виды
треугольников

1

15.01.2419.01.24

Библиотека ЦОК

87

Периметр многоугольника

1

15.01.2419.01.24

Библиотека ЦОК

88

Периметр многоугольника

1

15.01.2419.01.24

89

Площадь фигуры

1

15.01.2419.01.24

90

Площадь фигуры

1

22.01.2426.01.24

91

Формулы периметра и площади
прямоугольника

1

22.01.2426.01.24

92

Формулы периметра и площади
прямоугольника

1

22.01.2426.01.24

93

Приближённое измерение площади
фигур

1

22.01.2426.01.24

94

Практическая работа по теме
"Площадь круга"

1

95

Контрольная работа по теме
"Выражения с буквами. Фигуры на
плоскости"

1

96

Целые числа

1

1

1

22.01.2426.01.24

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2a2f2

https://m.edsoo.ru/f2a2a75c
https://m.edsoo.ru/f2a2ab94
https://m.edsoo.ru/f2a29eb0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ae8c

29.01.2402.02.24
29.01.24-

Библиотека ЦОК

02.02.24

https://m.edsoo.ru/f2a2bf6c

97

Целые числа

1

29.01.2402.02.24

Библиотека ЦОК

98

Целые числа

1

29.01.2402.02.24

Библиотека ЦОК

99

Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля

1

29.01.2402.02.24

Библиотека ЦОК

100

Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля

1

05.02.2409.02.24

Библиотека ЦОК

101

Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля

1

05.02.2409.02.24

Библиотека ЦОК

102

Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля

1

05.02.2409.02.24

103

Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля

1

05.02.2409.02.24

104

Числовые промежутки

1

05.02.2409.02.24

105

Положительные и отрицательные
числа

1

12.02.2416.02.24

106

Положительные и отрицательные
числа

1

12.02.2416.02.24

107

Сравнение положительных и
отрицательных чисел

1

12.02.2416.02.24

Библиотека ЦОК

108

Сравнение положительных и
отрицательных чисел

1

12.02.2416.02.24

Библиотека ЦОК

109

Сравнение положительных и
отрицательных чисел

1

12.02.2416.02.24

110

Сравнение положительных и

1

19.02.24-

https://m.edsoo.ru/f2a2c07a
https://m.edsoo.ru/f2a2c17e
https://m.edsoo.ru/f2a2c886
https://m.edsoo.ru/f2a2ca3e
https://m.edsoo.ru/f2a2cba6

https://m.edsoo.ru/f2a2ce30
https://m.edsoo.ru/f2a2cf48

отрицательных чисел

22.02.24

111

Сравнение положительных и
отрицательных чисел

1

19.02.2422.02.24

112

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

19.02.2422.02.24

Библиотека ЦОК

113

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

19.02.2422.02.24

Библиотека ЦОК

114

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

26.02.2401.03.24

Библиотека ЦОК

115

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

26.02.2401.03.24

Библиотека ЦОК

116

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

26.02.2401.03.24

Библиотека ЦОК

117

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

26.02.2401.03.24

Библиотека ЦОК

118

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

26.02.2401.03.24

Библиотека ЦОК

119

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

04.03.2407.03.24

Библиотека ЦОК

120

Арифметические действия с

1

04.03.24-

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f2a2d830

https://m.edsoo.ru/f2a2d984

https://m.edsoo.ru/f2a2dab0

https://m.edsoo.ru/f2a2ddee

https://m.edsoo.ru/f2a2defc

https://m.edsoo.ru/f2a2e384

https://m.edsoo.ru/f2a2e5f0

https://m.edsoo.ru/f2a2e762

положительными и
отрицательными числами

07.03.24

https://m.edsoo.ru/f2a2eb90

121

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

04.03.2407.03.24

Библиотека ЦОК

122

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

04.03.2407.03.24

Библиотека ЦОК

123

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

11.03.2415.03.24

Библиотека ЦОК

124

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

11.03.2415.03.24

125

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

11.03.2415.03.24

126

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

11.03.2415.03.24

127

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

11.03.2415.03.24

128

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

18.03.2422.03.24

129

Арифметические действия с
положительными и

1

18.03.2422.03.24

https://m.edsoo.ru/f2a2ecf8

https://m.edsoo.ru/f2a2ee10

https://m.edsoo.ru/f2a2f248

отрицательными числами
130

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

18.03.2422.03.24

131

Решение текстовых задач

1

18.03.2422.03.24

Библиотека ЦОК

132

Решение текстовых задач

1

18.03.2422.03.24

Библиотека ЦОК

133

Решение текстовых задач

1

01.04.2405.04.24

Библиотека ЦОК

134

Решение текстовых задач

1

01.04.2405.04.24

Библиотека ЦОК

135

Контрольная работа по темам
"Буквенные выражения.
Положительные и отрицательные
числа"

1

136

Прямоугольная система координат
на плоскости

1

01.04.2405.04.24

Библиотека ЦОК

137

Координаты точки на плоскости,
абсцисса и ордината

1

01.04.2405.04.24

Библиотека ЦОК

138

Столбчатые и круговые диаграммы

1

08.04.2412.04.24

Библиотека ЦОК

139

Практическая работа по теме
"Построение диаграмм"

1

08.04.2412.04.24

Библиотека ЦОК

140

Решение текстовых задач,
содержащих данные,
представленные в таблицах и на
диаграммах

1

https://m.edsoo.ru/f2a3035a
https://m.edsoo.ru/f2a304c2
https://m.edsoo.ru/f2a305e4
https://m.edsoo.ru/f2a30706

01.04.2405.04.24

1

1

08.04.2412.04.24

https://m.edsoo.ru/f2a30ca6
https://m.edsoo.ru/f2a311d8
https://m.edsoo.ru/f2a3178c
https://m.edsoo.ru/f2a318ae

141

Решение текстовых задач,
содержащих данные,
представленные в таблицах и на
диаграммах

1

08.04.2412.04.24

142

Прямоугольный параллелепипед,
куб, призма, пирамида, конус,
цилиндр, шар и сфера

1

08.04.2412.04.24

Библиотека ЦОК

143

Прямоугольный параллелепипед,
куб, призма, пирамида, конус,
цилиндр, шар и сфера

1

15.04.2419.04.24

Библиотека ЦОК

144

Изображение пространственных
фигур

1

15.04.2419.04.24

Библиотека ЦОК

145

Изображение пространственных
фигур

1

15.04.2419.04.24

146

Примеры развёрток
многогранников, цилиндра и
конуса

1

15.04.2419.04.24

147

Практическая работа по теме
"Создание моделей
пространственных фигур"

1

148

Понятие объёма; единицы
измерения объёма

https://m.edsoo.ru/f2a319c6

https://m.edsoo.ru/f2a31afc

https://m.edsoo.ru/f2a3206a

15.04.2419.04.24

Библиотека ЦОК

1

22.04.2426.04.24

Библиотека ЦОК

149

Объём прямоугольного
параллелепипеда, куба, формулы
объёма

1

22.04.2426.04.24

Библиотека ЦОК

150

Объём прямоугольного
параллелепипеда, куба, формулы
объёма

1

22.04.2426.04.24

1

https://m.edsoo.ru/f2a3252e

https://m.edsoo.ru/f2a321c8

https://m.edsoo.ru/f2a3234e

151

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

22.04.2426.04.24

Библиотека ЦОК

152

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

22.04.2426.04.24

Библиотека ЦОК

153

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

02.05.2403.05.24

Библиотека ЦОК

154

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

02.05.2403.05.24

Библиотека ЦОК

155

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

06.05.2408.05.24

Библиотека ЦОК

156

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

06.05.2408.05.24

Библиотека ЦОК

157

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

06.05.2408.05.24

Библиотека ЦОК

158

Повторение основных понятий и

1

13.05.24-

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f2a328f8

https://m.edsoo.ru/f2a32a9c

https://m.edsoo.ru/f2a32bd2

https://m.edsoo.ru/f2a3312c

https://m.edsoo.ru/f2a33352

https://m.edsoo.ru/f2a33596

https://m.edsoo.ru/f2a33780

методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

17.05.24

https://m.edsoo.ru/f2a338b6

159

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

13.05.2417.05.24

Библиотека ЦОК

160

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

13.05.2417.05.24

Библиотека ЦОК

161

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

13.05.2417.05.24

Библиотека ЦОК

162

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

13.05.2417.05.24

Библиотека ЦОК

163

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

13.05.2417.05.24

Библиотека ЦОК

164

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

20.05.2424.05.24

Библиотека ЦОК

165

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,

1

20.05.2424.05.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f2a339ce

https://m.edsoo.ru/f2a33ad2

https://m.edsoo.ru/f2a33bd6

https://m.edsoo.ru/f2a33f46

https://m.edsoo.ru/f2a340b8

https://m.edsoo.ru/f2a3420c

https://m.edsoo.ru/f2a3432e

обобщение и систематизация
знаний

166

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

167

Итоговая контрольная работа

1

168

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

20.05.2424.05.24

Библиотека ЦОК

169

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

27.05.2431.05.24

Библиотека ЦОК

170

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

27.05.2431.05.24

Библиотека ЦОК

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

170

20.05.2424.05.24

https://m.edsoo.ru/f2a34478

20.05.2424.05.24

1

5

Библиотека ЦОК

5

https://m.edsoo.ru/f2a3482e

https://m.edsoo.ru/f2a34950

https://m.edsoo.ru/f2a34d2e

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».