Приложение 4
Критерии готовности
системы образования субъекта Российской Федерации к введению
обновленных федеральных государственных образовательных
стандартов начального общего и основного общего образования
разработан и утвержден план-график введения обновленных ФГОС
начального общего и основного общего образования (далее – обновленный
ФГОС) в субъекте Российской Федерации;
создан (действует) орган, координирующий подготовку к введению
в субъекте Российской Федерации обновленных ФГОС;
активизирована
(организована)
работа
региональных
учебнометодических объединений, методических служб, предметных ассоциаций
учителей в части первоочередных действий по введению обновленных ФГОС;
подготовлен и утвержден план проведения региональных научнопрактических конференций, педагогических чтений, семинаров и иных
образовательных событий по актуальным вопросам введения обновленных
ФГОС;
обеспечено повышение квалификации управленческих и педагогических
команд по вопросам введения обновленных ФГОС;
проведен анализ имеющихся в субъекте Российской Федерации авторских
учебных программ, степень их использования при реализации обновленных
ФГОС, определены способы контроля качества образовательной деятельности в
образовательных организациях, имеющих статус федерально и/или
региональной инновационной площадки;
разработан и реализуется комплекс мероприятий по обеспечению условий
реализации основных образовательных программ начального общего и
основного общего образования, соответствующих требованиям обновленных
ФГОС,
общеобразовательными
организациями
субъекта
Российской
Федерации;
обеспечен контроль сопряжения содержания внеурочной и урочной
деятельности, воспитательной работы, а также содержания программ
дополнительного
образования
с
целью
достижения
планируемых
образовательных результатов;
сформирован план мероприятий по широкому информированию
общественности через средства массовой информации о подготовке
и
успешных
практиках
реализации
обновленных
ФГОС
в общеобразовательных организациях субъекта Российской Федерации;
создана система мониторинга результатов реализации основных
образовательных программ начального общего и основного общего
образования, соответствующих требованиям обновленных ФГОС.