Аннотация
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
художественной направленности для обучающихся по курсу
«Театральная студия «ГАЛЕРКА»»
Цель программы: введение в мир театрального искусства, обучение
элементам актерского мастерства, развитие личности и раскрытие творческого
потенциала обучающихся средствами театрального искусства.
Рабочая
программа
«Театральная
студия
«ГАЛЕРКА»»
для обучающихся 8-17 лет является приложением к Образовательной программе
основного общего образования МАОУ СОШ № 66.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента
государственного образовательного стандарта основного общего образования (с
изменениями и дополнениями) и с учетом Примерной программы по учебным предметам.
Программа представляет собой целостный документ, включающий следующие
разделы: пояснительную записку, цели, задачи, практическую значимость и общую
характеристику курса внеурочной деятельности, место курса, планируемые результаты
освоения, содержание курса внеурочной деятельности, тематическое планирование с
указанием количества часов на освоение каждой темы.
Программа
на уровне среднего образования направлена на достижение
следующих задач:
Образовательные (предметные):
расширение общего и художественного кругозора обучающихся подростковых
классов, общей и специальной культуры;
обогащение эстетических чувств и развитие у обучающихся художественного
вкуса.
Развивающие (метапредметные):
развитие умений ориентироваться в жизненных ситуациях;
развитие у детей и подростков быстроты реакции, внимательности,
наблюдательности, зрительного и слухового восприятия, логического
мышления, самообладания, находчивости, иных личностных качеств,
способствующих формированию способности «прочтения» жизненной ситуации
межличностного взаимодействия по аналогии с художественным текстом,
сценирования как рефлексивного управления ситуациями межличностного
взаимодействия.
Воспитательные:
воспитание дисциплины и ответственности за свое поведение в жизни;
выработка культуры поведения и этикета;
развитие диапазона управления своим поведением в ситуациях
взаимодействия с другими людьми, освоение способов создания ситуаций
гармоничного межличностного взаимодействия, тренировка сенсорных
способностей.