АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ В ХИМИИ

Аннотация
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
естественно-научной направленности для обучающихся по курсу
«Чудесные превращения в химии»
Цель программы: создание условий для развития технических способностей
обучающихся через обучение и ознакомление основам конструирования моделей с
принципами моделирования, развития их аналитических
и
синтетических
способностей.
Рабочая
программа
«Чудесные
превращения
в
химии»
для обучающихся 11-13 лет является приложением к Образовательной программе
основного общего образования МАОУ СОШ № 66.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента
государственного образовательного стандарта основного общего образования (с
изменениями и дополнениями) и с учетом Примерной программы по учебным предметам.
Программа представляет собой целостный документ, включающий следующие
разделы: пояснительную записку, цели, задачи, практическую значимость и общую
характеристику курса внеурочной деятельности, место курса, планируемые результаты
освоения, содержание курса внеурочной деятельности, тематическое планирование с
указанием количества часов на освоение каждой темы.
Программа
на уровне среднего образования направлена на достижение
следующих задач:
Образовательные (предметные):
● формирование у обучающихся глубокого и устойчивого интереса к миру веществ
и химических превращений;
●
приобретение
необходимых
практических
умений
и
навыков
в
исследовательской деятельности;
● познакомить с простыми правилами техники безопасности при работе с
веществами; обучение тому, как использовать на практике химическую посуду и
оборудование (пробирки, штатив, фарфоровые чашки, пипетки, шпатели, химические
стаканы, воронки и др.);
развивающие (метапредметные):
● создание условий для раскрытия роли химии как интегрирующей науки
естественного цикла, имеющей огромное прикладное и валеологическое значение;
● демонстрация единства микро- и макромира через количественные отношения
в химии, единство неорганической и органической химии и единство неживой и
живой природы;
● создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности
сделать собственное «открытие»;
● формирование представления о качественной стороне химической реакции,
описание простейших физических свойств знакомых веществ (агрегатное состояние,
прозрачность, цвет, запах), признаков химической реакции (изменение окраски,
выпадение осадка, выделение газа);
● выполнение простейших химических опытов по словесной и текстовой
инструкции;
● ознакомление с исследовательской деятельностью;

воспитательные (личностные):
● приобретение обучающимися интереса самостоятельно приобретать и применять
знания посредством исследовательского метода обучения и выполнения творческих
заданий;
● формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы;
● пропагандировать здоровый образ жизни, осуществлять профилактику различных
зависимостей;
● развитие наблюдательности, умения рассуждать, анализировать, доказывать, решать
поставленную задачу;
● выбор дальнейшей образовательной траектории обучающихся;
● воспитание чувства ответственности, дисциплинированности, взаимопомощи;
● формировать умения самостоятельно работать над творческим проектом


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».