АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКА

Аннотация
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
художественной направленности для обучающихся по курсу
«Мастерская художника»
Цель программы: изучение основ изобразительного искусства и развитие у
обучающихся творческих способностей средствами нетрадиционного и традиционного
рисования.
Рабочая программа «Мастерская художника» для обучающихся 7-11 лет
является приложением к Образовательной программе основного общего образования
МАОУ СОШ № 66.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента
государственного образовательного стандарта основного общего образования (с
изменениями и дополнениями) и с учетом Примерной программы по учебным предметам.
Программа представляет собой целостный документ, включающий следующие
разделы: пояснительную записку, цели, задачи, практическую значимость и общую
характеристику курса внеурочной деятельности, место курса, планируемые результаты
освоения, содержание курса внеурочной деятельности, тематическое планирование с
указанием количества часов на освоение каждой темы.
Программа
на уровне среднего образования направлена на достижение
следующих задач:
Задачи программы.
Образовательные (предметные):
• Ознакомление обучающихся с историческими сведениями из области развития
изобразительного искусства, видами декоративно-прикладного искусства, живописью,
графикой, лепкой, культурой родного края, культурой других народов;
• ознакомление обучающихся с изобразительным искусством разных жанров (пейзаж,
натюрморт, портрет), с особенностями и принципами работы изобразительными
материалами;
• обучение обучающихся знаниям основ технического и реалистического рисунка,
живописи, композиции;
• формирование приемов умственных действий: наблюдения, анализа, синтеза,
внимания, сравнения, обобщения, исключения, моделирования, конструирования;
• формирование навыков по смешиванию цветов, использованию графических и
живописных материалов (карандаш, ластик, акварель, гуашь);
• формирование навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению;
• ознакомить с особенностями работы в области декоративно-прикладного и
народного искусства, лепки.
Развивающие:
• Способствовать развитию художественного вкуса, изобретательности, фантазии,
пространственного воображения;
• способствовать развитию основных способов мыслительной деятельности
обучающихся (уметь анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии,
обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, объяснять и понимать);

• способствовать развитию умения подбирать материалы, оборудование и средства
деятельности;
• способствовать развитию двигательной сферы (овладению моторикой мелких
мышц рук);
• способствовать формированию
обучающихся к предмету;

и

развитию

познавательного

интереса

• способствовать формированию и развитию самостоятельности обучающихся.
Воспитательные:
• Формирование ответственное отношение к труду и к занятиям;
• воспитание внимания, аккуратности, целеустремленности;
• привитие навыков работы в группе;
• воспитание стремления к разумной организации своего свободного времени и
желания сделать свои работы общественно значимыми;
• воспитание эстетического чувства и понимания прекрасного, интереса и любви к
искусству, трудолюбия, патриотизма и культуры поведения;


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».