АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ «ТЕАТРАЛЬНАЯ студия «ГАЛЕРКА»»

Аннотация
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
художественной направленности для обучающихся по курсу
«Театральная студия «ГАЛЕРКА»»
Цель программы: введение в мир театрального искусства, обучение
элементам актерского мастерства, развитие личности и раскрытие творческого
потенциала обучающихся средствами театрального искусства.
Рабочая
программа
«Театральная
студия
«ГАЛЕРКА»»
для обучающихся 8-17 лет является приложением к Образовательной программе
основного общего образования МАОУ СОШ № 66.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента
государственного образовательного стандарта основного общего образования (с
изменениями и дополнениями) и с учетом Примерной программы по учебным предметам.
Программа представляет собой целостный документ, включающий следующие
разделы: пояснительную записку, цели, задачи, практическую значимость и общую
характеристику курса внеурочной деятельности, место курса, планируемые результаты
освоения, содержание курса внеурочной деятельности, тематическое планирование с
указанием количества часов на освоение каждой темы.
Программа
на уровне среднего образования направлена на достижение
следующих задач:
Образовательные (предметные):
 расширение общего и художественного кругозора обучающихся подростковых
классов, общей и специальной культуры;
 обогащение эстетических чувств и развитие у обучающихся художественного
вкуса.
Развивающие (метапредметные):
 развитие умений ориентироваться в жизненных ситуациях;
 развитие у детей и подростков быстроты реакции, внимательности,
наблюдательности, зрительного и слухового восприятия, логического
мышления, самообладания, находчивости, иных личностных качеств,
способствующих формированию способности «прочтения» жизненной ситуации
межличностного взаимодействия по аналогии с художественным текстом,
сценирования как рефлексивного управления ситуациями межличностного
взаимодействия.
Воспитательные:
 воспитание дисциплины и ответственности за свое поведение в жизни;
 выработка культуры поведения и этикета;
 развитие диапазона управления своим поведением в ситуациях
взаимодействия с другими людьми, освоение способов создания ситуаций
гармоничного межличностного взаимодействия, тренировка сенсорных
способностей.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».