Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Домашнее задание 1 Г

Четверг 31.01.

Русский язык.

Учебник стр.72 списать в тетрадь текст про фокусника. Придумать по 5 слов, которые начинаются со строчной буквы ф и заглавной буквы Ф, записать их в тетрадь. Разделить на слоги, поставить ударение, подчеркнуть все гласные красным карандашом, мягкие согласные – зеленым, твердые согласные – синим.

Математика.

Учебник стр.16 списать примеры, используя перестановку слагаемых и вычислить. №1 (устно), №2, №3 (письменно в тетради).

https://interneturok.ru/lesson/matematika/1-klass/znakomstvo-s-osnovnymi-ponyatiyami-v-matematike/peremestitelnoe-svoystvo-slozheniya

 

Пятница 01.02.

Окружающий мир.

Учебник с.10-11 читать. Устно ответить на вопросы на стр.11.

Чтение.

https://www.youtube.com/watch?v=Q-jFH3YadA0

https://www.youtube.com/watch?v=XnWkaAivxkY

Учебник стр. 75-77 читать.

Русский язык

Прописать в тетради строку «ь» и строку «ъ». Образовать слова «угол», «семя», «клад» с ь и записать в тетрадь. Образовать слова «сел», «едят», «едет» с ъ и записать в тетрадь. Подчеркнуть в написанных словах ь и ъ.

В тетради сделать схему слов «съел», «въехал»

Математика

Учебник стр.17 №1 (устно), №2, №4 (письменно в тетради)

 

Понедельник 04.02.
Чтение.
Азбука с.78-81 читать. Повторить весь алфавит.
Русский язык
Текст про Жука из Азбуки с.78 списать в тетрадь.
Математика.
Учебник с.18 №3,5 решить в тетради.
Вторник 05.02. 
Окружающий мир. 
Учебник с.12-13 читать. Найти на глобусе/карте Северный Ледовитый океан и Антарктиду. Назвать обитателей Северного Ледовитого океана и обитателей Антарктиды. Устно ответить на вопросы в учебнике на стр.13. РТ с.11 №1,2. 
Рекомендую посмотреть видео про белых медведей. https://www.youtube.com/watch?time_continue=145&v=47cPZN6rROU 
 
Чтение. 
Азбука с.82-85 читать. 
 
Русский язык. 
Списать в тетрадь текст из учебника по окружающему миру на с.13. «На Земле есть холодные районы…». Подчеркнуть орфограмму жи-ши. Подчеркнуть заглавные буквы и объяснить, почему слова написаны именно так.
 
Среда 06.02. 
Чтение. 
Азбука с. 86-88 читать 
 
Русский язык. 
Под диктовку записать текст: Зима. Мы бежим по улице. Мы дрожим от холода. Крыши домов в снегу. Снег пушист. 
Все слова разделить на слоги, поставить ударение. Подчеркнуть орфограмму жи-ши. 
 
Математика. 
Учебник с. 19 №1(устно), №2,5 (письменно).
Четверг 07.02. 
Обучение грамоте. 
Азбука с. 90-91 читать 
 
Письмо. 
Под диктовку записать слова: щенок, стучу, щука, часы, щурился, туча, угощу, научу, цыплёнок, пища, чаша, полощу. 
Подчеркнуть орфограммы ча-ща, чу-щу. Определить слова, отвечающие на вопросы кто? что? подчеркнуть их одной чертой. Слова, отвечающие на вопросы что делаю? что сделаю? что делал? подчеркнуть двумя чертами. 
 
Математика. 
Учебник с. 26 №1 (устно), №2, №3 (письменно)